вторник, 10 мая 2011 г.

А у вас правильные ключи?

Добрый вечер друзья!Вот и снова мы вместе,чтобы поговорить об уроках SEO.На этот раз мы обсудим расширение применения ключевых слов.Как-то я уже писал об их подборе.Недавно я,как начинающий веб мастер,пытающийся проводить уроки бесплатной раскрутки сайта, обратил внимание на то,как мало я задействую ключевых слов(5-6 от силы).Ход мысли был примерно таков:меньше ключей-меньше запросов,подходящих моему блогу.

Да,конечно,есть такое понятие,как "тошнота" ПС от ключей.Могут просто забанить,как спамный сайт.Этого то я и опасался вначале,выставив минимум ключей.Но,как говорится:"у страха глаза велики" и я задумался об этом,когда возникла нужда привлечения трафика.Тут я рассмотрел несколько вариантов,которые привожу ниже
  1. Сначала просто решил поставить свой баннер на крутой портал
  2. Потом думаю сделать сателиты или дорвеи,вопрос на что мне трафик с адалта остается открытым.
  3. Занялся форумами-опять не то.Не то,чтобы там было мало народу(135 тысяч на SearchEngines.ru)и аудитория целевая,а не то.
  4. Потом прошелся по социальным сетям насоздавал там разных групп.Тоже работает довольно вяло,так люди там в основном отдыхают и развлекаются.
И решил я вернуться к истокам своих дел.Итак,думаю,че то не то.Нужно сначала пройти шаг за шагом и исправить ошибки,которые я совершил.Выяснилось,что Яндекс дает неточную статистику по ключам.А я то понадеялся.Количество запросов не отвечает действительности.Дальше необходимо оптимизироваться под максимум запросов.

Для этого ключи ставим в En/Rus.То есть слово веб выглядит как веб/web для привлечения дополнительных посетителей по разным поисковым запросам.Короче пошла работа по внутренней оптимизации,связанной с перелинковкой и прочим.Как говорят не вини в своих неудачах кого-то,а посмотри на себя.

Если есть у кого решения по увеличению посещаемости с удовольствием выслушаю.Одна голова- хорошо,а две или несколько-лучше.Ну вот хотел написать хороший пост на тему уроки веб дизайна в фотошоп,а так увлекся внутренними проблемами,что получились уроки SEO.Задача очень важная,которую осознаешь имея сайт или блог.

Такие сегодня дела.Да,выложил вам сегодня скачать секрет бесплатно.Интересная кинишка,очень советую.Мне понравилось,как и 22 миллионам просмотревших.А вам как-смотрели?

На сегодня все.Пока-пока Сильвестр

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...