пятница, 13 мая 2011 г.

6 экспериментов с внутренней оптимизацией

Добрый вечер всем!Я уже рассказывал,что занялся внутренней оптимизацией и перебрал кучу добра под названием уроки seo,бесплатная раскрутка  сайта.Не могу сказать,что это прошло бесследно.Я старался делать все системно и по порядку.Я перечислю все,что я делал на протяжение последних суток.С доменом я пока не решился нужно ли это. Итак начнем:
  1. Изменил Title и вставил дополнительный ключ.Всего у меня сейчас в Title 50 знаков с пробелами.Мне кажется это вполне приемлемо.Больше будет выглядеть,как спам ключевыми словами.
  2. Добавил описание в Description,чтобы оно максимально соответствовало старым и новым ключам.Я заметил,что ПС отображают результаты поиска по описанию.Буду пробовать расширить диапазон запросов.
  3. Пополнился ключами.Теперь у меня их 10,а было 5.Все это я делал,само собой разумеется,после тщательного анализа в инструментах ключей в Рамблер и Google.Яндекс статистике я как-то не очень доверяю.
  4. Заменил все теги <b> на <strong>.Говорят бывалые,что тег <strong> пользуется большим уважением у поисковых систем,чем тег <b>.Некоторые говорят,что он скор прекратит свое существование.
  5. Дополнился ключами НЧ или СЧ.Это суровая необходимость,поскольку в топ 10 не пробиться-торчу уже месяц на 17-18 позициях.Денег не хочу вкладывать принципиально.Принцип такой заработал-вложил.Проект должен сам себя кормить.
  6. Попробовал регионально привязать свой блог.Это должно сказаться на месте выдачи в поисковых запросах.Пусть буду в нескольких мелких запросах первым-это,я думаю, не помешает.Будут лишние посетители по НЧ.
Что дальше делать план зреет в голове.Вскоре продолжим наши исследования и подготовим уроки  seo,бесплатная раскрутка сайта.Болит душа за это дело.Буду рад пообщаться с веб мастерами и новичками,имеющих свой взгляд на внутреннюю оптимизацию и раскрутку.Хотя блог это не форум и полноценного общения не получится,тем не менее комментам рады.Отвечу всем и обязательно в кратчайший срок.

Ну все пока.Ауфидерзейн дамы и господа!Сильвестр

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...