среда, 4 мая 2011 г.

Модные тренды в SEO

Здравствуйте друзья!Сегодня мне хочется копнуть глубже в уроках SEO и продвижения.С удивлением узнал,что трафик с социальных сетей в России превысил трафик с поисковиков.Мне знакомые уже давно говорили мол уходим в социальные сети.Я думал это шутка,ан нет.Как-то я уже вам писал про вирусный маркетинг.Ну и я подумал нехорошо отставать от нынешнего тренда.Какие преимущества социальных сетей?
  1. Доступность аудитории
  2. Механизм сарафанного радио
  3. Направленность целевой аудитории
  4. Доверительный формат
Россия уже сейчас уверенно занимает 1е место в Европе по социализации интернет пользователей.Количество пользователей Vkontate,Odnoklassniki,Twitter и Facebook просто поражает.Это многие десятки миллионов людей.И количество неуклонно растет.Возникает логичный вопрос,а как я это могу использовать?Можно ли получить маленький кусочек трафика с социальных сетей?
Да возможно.Что для этого необходимо?
  1. Зарегистрироваться в социальной сети
  2. Создать сообщество по интересам
  3. Вести активное общение в сообществе
  4. По возможности не спамить Хруммером
  5. Перенаправить тафик на свой сайт или блог
Один мой знакомый усиленно ищет софт для создания сообщества,чтобы спамить по множеству им созданных сообществ,получая оттуда гигантский трафик на свой сайт.Кстати об об этом рассказывает Arbaiten.Во всяком случае получать трафик с Dating лучше, чем нецелевые посетители с Adalt,приходящие перенаправлением с доры или тумбы.

Я обратился в телекоммуникационную компанию с просьбой повесить мой баннер на свой сайт.А потом думаю себе,что 5 тысяч показов в месяц это не так уж много.И пошло-поехало.

Желаю удачи веб мастерам в ваших SEO экспериментах по продвижению.Я свои провожу и о результатах вам отчитаюсь.Новые уроки SEO и продвижения будут.Ну вроде все на сегодня.Если есть интересные идеи по SEO буду рад обсудить вместе с вами.

Пока-пока Сильвестр

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...