вторник, 6 сентября 2011 г.

Пять уроков как вести блог.

Сегодня мне хотелось бы поделиться некоторыми выводами какая она бесплатная раскрутка сайта,которые я сделал за восемь месяцев работы над своим блогом.Как это вообще выглядит?Запомните,что занимаясь то ли уроками seo,то ли другой тематикой-прежде всего сайт или блог это работа.Да-да,именно так.Конечно вы не ходите к восьми или девяти в оффис,но вы сами ежедневно планируете свой день,основываясь на тайм-менеджменте.

Первое это,естественно,необходимость самодисциплины.Мне проще-я бывший офицер и мне не привыкать держать себя в руках.Меня рассмешило предложение одного гуру блоггинга писать посты под настроение.А если его не будет вообще?Я восхищен Дарреном Роузом,пишущим по четыре немалых поста в день.Зайдите на Problogger и убедитесь сами.Вполне естественно,что у него огромная посещаемость и популярность блога.Это профессионализм с большой буквы.

Второе,на что я хотел бы обратить ваше внимание-это аляпистый дизайн блогов,часто в ущерб содержанию.Ну и не мудрено.Взгляните на Mail.ru со всеми сервисами-есть с кого брать пример.Я одно время занимался изучением кода сайта Mail.ru и скажу такого сложного и главное никчемного кода я не встречал.Ну и совершенно не нужные сервисы.Аналогично с блогами.Сегодня я не нашел ничего интересного у ведущей 20-тки seo блогов в РуНете.Кризис идей?Пишите о новостях поисковиков,как делает Борм,позаимствовавший идею у ведущих западных блогов.

Третье на что я хочу обратить внимание-это работа с AdSense,спонсорами и прочими рекламодателями.Приучите себя к мысли,что блог должен себя и вас кормить.Что из этого следует?Необходимо оптимизировать рекламу на вашем блоге или сайте.Об этом я рассказывал в посте как бесплатно раскрутить сайт в AdSense.Еще немаловажно разместить блоки AdSense в теле ваших постов в верхнем правом углу.Я обязательно проанализирую это в своем посте на основании разных источников,а пока можете глянуть для Blogger или для WordPressздесь.

Четвертое и немаловажно-это прирост ссылочной массы.Существует достаточно много способов обрасти входящей ссылочной массой.Из бесплатных способов рекомендую статью как приобрести жирные ссылки.Если вас подобные методы не устраивают,рекомендую покупку верхних постовых,чем активно занимается известный блоггер Терехов.Подчеркиваю не нижние,а верхние постовые.Большая разница.Покупные ссылки не рекомендую ибо можно попасть под пессимизацию Яндекса.

Пятое и самое основное-это ваша целеустремленность.Многие блоггеры и вебмастера кидают свои проекты менее,чем через полгода.Не уподобляйтесь таковым.Настраивайте себя на работу каждый день.Расстроенная скрипка играть не будет.Аналогично с блоггингом.Интересную фразу я услышал-не любишь писать не иди в блоггеры.Думайте так-я научусь интересно писать и мне самому и моим посетителям это понравится.И все у вас получатся,если вы будете совершенствоваться постоянно и каждодневно.

Могу пожелать всем успеха в достижении цели.Помните везучих нет-есть целеустремленные люди.И тогда вам покорится блоггинг и многое другое в жизни.И а закуску несколько анекдотов про вебмастеров...

Вебмастер сдает на права, заполняет бланк:
Рост: 185
Вес: 90
Цвет глаз: #44AAFF

Останавливают милиционеры вебмастера поздно ночью и спрашивают:
- Твой адрес?
- 223.56.65.98

Hа уpоке классической литеpатуpы. Учительница:
- Кто может пpивести пpимеp языка, на котоpом никто сегодня не говоpит, но котоpый является фундаментом дpугих языков?
Вовочка, будущий вебмастер:
- HТМL.

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана: “Яndex. Найдется всё”, PR-работники Yahoo разработали свой слоган для русскоговорящей аудитории - “Yahoo его знает”….

Идут программист и веб-дизайнер по улице. Прямо перед носом у них падает кирпич. Затем еще один.
- Тетрис! - подумал программист.
- Выпадающая менюшка! - подумал веб-дизайнер.

Один веб-дизайнер, радостно:
- Я тут с девушкой познакомился - красивая, обалдеть!
Второй, настороженно:
- А ты ее во всех браузерах видел?

Программиста спрашивают:
- Как вам удалось так быстро выучить английский язык?
- Да, ерунда какая. Они там почти все слова из С++ взяли.

Однажды молодой сисадмин познакомился с веб-дизайнершей. По привычке он сразу же спросил, какой у нее iр-адрес, но услышав, что iр-адрес у нее динамический, тут же потерял к ней всякий интерес. - Мне не нравятся девушки легкого поведения, - объяснял он потом своим друзьям.


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...