воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Тайм менеджмент или как вам поможет ASUS в раскрутке вашего сайта или блога.

Мой друг купил ноутбук ASUS.Что ж - это хорошее сочетание цены и качества.Когда я думал покупать ноут для усиления бесплатной раскрутки сайта и блога, я думал именно об этом решении.Но прошел год, а за год произошло достаточно перемен, как в обучении seo, так с железом (копами, ноутами, планшетами и смартфонами).Конечно, по-прежнему ноут является хорошим решением, но есть и другие...

Прежде всего подкупает мобильность ноута и планшетов.Я подсчитал, что около четырех часов в день имею нереализованного запаса времени.И глупо этот запас не использовать.От зомбоящика (телевизора) я отказался давно, во время тренировки слушаю и смотрю обучающие seo или другие уроки, подкасты или аутотренинг в зависимости от необходимости.А времени катастрофически не хватает.Здесь пришлось обратиться к литературе по тайм-менеджменту и я осознал, что запас времени есть.

Можно высвободить еще порядка трех часов для выполнения первоочередных задач.Все выполнить, конечно, не удастся.Нужно просто делегировать большую часть задач, оставив за собой решение ключевых вопросов.На них и нужно сосредоточиться.И поможет нам в этом в дополнительно высвободившееся время ASUS с Wi-Fi, не только ноут, но и недавно анонсированный бизнес планшет.

Не буду повторяться и перечислять характеристики.Подробное описание ASUS Eee Slate вы можете прочитать на Хабре.Преклоняюсь перед профессионализмом ребят, особенно в программировании, но и анонсы неплохи.Примечательно, что автор блога начинал с seo, но позже расширил диапазон своих статей.И сделано это профессионально.

Помните я вам рассказывал, что существует такая притча :"Каждый начинающий вебмастер считает своим долгом помастурбировать на слово seo".Но интернет жизнь намного шире и интересней.Примечательно, что облазив сегодня около сотни наших и зарубежных seo блогов, мне удалось найти лишь маленькую каплю seo информации.Конечно, играет роль еще и то, что сегодня воскресенье, а воскресенье и субботу в блогах обычно не публикуются статьи.

Я тоже загорелся сначала идеей приобрести Apple Macbook Pro, наподобие Лехи Терехова.Но потом поразмыслил, а зачем?Может можно обойтись меньшей кровью?Вообще-то желательно.А тут и он появился - ASUS.По-мне железо и железо, лишь бы работало без сбоев и стоило не дорого.Функцонал тот-же.В случае чего - раз и поменял.Идолопоклоннического до фанатизма поклонение любым брендам не одобряю.

В ближайшее время отпишусь, как она бесплатная раскрутка сайта и блога в новых,модерных условиях.А быть может открою новую отдельную рубрику по тайм-менеджменту.Думаю, что  конфликтовать с обучением seo она не будет, а будет дополнять.

А вы вебмастера как думаете, что использовать Apple или ASUS?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...