четверг, 8 декабря 2011 г.

Благородный поступок Павла Дурова или пиар ход?

Я уже писал о противостоянии социальной сети и ФСБ.6 декабря это получило новое продолжение.Хочется верить, что это не пиар ход, а реальный отказ в закрытии оппозиционных групп ВКонтакте.Интернет без цензуры - это тот идеал, к которому мы должны стремиться.Конкурентность - я подразумеваю само собой разумеющимся фактором.Ведь только в ходе конкурентной борьбы появляются лучшие продукты...

То, что Павел Дуров  провозгласил Вконтакте аполитичной социальной сетью, вызывает скепсис, по крайней мере.Хорошо хоть у него хватило духу отказать ФСБ в их запросе.Большая социальная сеть (около 90 миллионов пользователей) с ростом социализации интернета никак не может быть в стороне от политики.Однако, закрытие группы "Роспил - война коррупции" означало бы полную подконтрольность социальной сети ФСБ-шникам.

Павел Дуров

И кто знает, как бы они себя повели завтра.Точнее, алгоритм их действий известен - отнять и разделить.Иначе они попросту не умеют.Двоечники управляют Россией, да и Украиной также И  это обидно до глубины души.Хочется технологического прорыва, а есть только нарыв не прекращающийся довольно продолжительное время.

С текстом и комментариями того, чем прославился Павел Дуров полностью можно ознакомиться на Хабре.В последнее время с удовольствием читаю технические и не только статьи там.Чем-то он смахивает на Mashable для русскоязычной аудитории.Частые посты, до 20-ти за сутки,  в полной мере используется метод статейного маркетинга.Только блог Mashable покруче, что ни говори :)

A я ориентируюсь только на свежие данные в обучении seo и бесплатной раскрутке сайта.Мне кажется, что вы достойны лучшего, что существует на данный момент.Навальный, конечно, интересная фигура, но я профессионал.Или я в одиночку считаю себя таковым :)

Что еще по ВКонтакте?Длительное время не могу создать группу.Не приходит код валидации на телефон и все.Может быть Вконтакте не работает с Украиной?Было бы жаль.Я присутствую и не просто присутствую, а продвигаю свой проекты во многих социальных сетях, таких, как Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, Stumbl Upon и прочих.ВКонтакте же остается эдаким ящиком Пандоры, который не удается открыть :)

О чем, впрочем я не особо жалею, учитывая аудиторию и интересы."Перерос" я эту социальную сеть, надеюсь и вы тоже.Не те интересы, а потусоваться ,початиться и найти нужные материалы по самостоятельному обучению seo можно и в Google+.

>

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...