воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Как установить в Blogger мобильный шаблон и немного о будущем блоггинга

В новом интерфейсе Blogger есть функция по установке мобильного шаблона сайта или блога.Значение трудно переоценить так как утверждают, что 1/5 поисковых запросов в 2012 году будет сделано с мобильных устройств.А лишние 20% посетителей - это то что нужно нам в бесплатной раскрутке сайта и блога.Blogger видоизменился, так что пояснения не будут лишними.Начну сначала...

Итак, начну пошагово и в порядке их очередности.Заходим в обновленный до неузнаваемости интерфейс платформы Blogger и выбираем пункт выпадающего списка в Дополнительно под названием Шаблон.Выглядит это так.

Blogger

Выбираете версию для мобильных устройств и нажимаете на шестеренку внизу.Появляется диалоговое окно, где вас спрашивают показывать ли мобильные шаблоны на мобильных устройствах.Отмечаем чекбокс с ответом "Да" и сохраняем наш выбор.

Blogger

Далее можно редактировать мобильный шаблон и виджеты, но я в этом не вижу особого смысла.Просмотрев свой, я понял, что он читабелен, а ссылки работают.Чтобы увидеть, как ваш шаблон сайта или блога смотрится с мобильного устройства, нажмите в этом же окне на кнопку Просмотреть.Меня все устроило, кроме того, что не отображаются меню Страницы.

Blogger

Это я подправлю, часть переводов инструкций есть на Blogohelp.Часть я найду и переведу сам, как меня устраивает, а не общие решения.Я давно заметил, что часть решений не всем подходит, например с установкой блоков AdSense в пост.Шаблоны разные и DHTML  код разный, хотя платформа одна.

Теперь следующее, что касается всех блоггеров.В 2011 году люди писали реже, но когда они писали они писали длинные статьи.С вводом нового обновления Fresh (свежесть), мода на большие и редкие по выходу посты уходит в прошлое.Пишите лаконично,часто, не в ущерб содержанию и метко, использую на все 100% статейный маркетингобучение seo вам дастся.Конечно, есть другие методы, но они малоэффективны (по статистике 65% против 35%).

Если вы серьезно занимаетесь бесплатной раскруткой сайта или блога - это именно тот метод, хотя и медленно работающий.Зато очень стабильный и со временем дает максимум успеха.Еще одна новость - SEO и CRO (конверсия оптимизации) обручаются.Это, как вы поняли образное выражение.В ближайшее время в ходе самостоятельно обучения seo я освещу эту тенденцию.Можете пока почитать про seo-копиратинг и посмотреть ролик.


Успехов блоггеры!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...