понедельник, 5 декабря 2011 г.

Как создать банер для вашей страницы Facebook и увеличить ее эффективность.

Хотя в этом году Facebook потерял около 6 миллионов пользователей, социальная сеть продолжает развиваться и вскоре перевалит за миллиард пользователей.Не учитывать огромной аудитории Facebook в бесплатной раскрутке сайта или блога просто невозможно.Безусловно, русскоязычную аудиторию больше интересует раскрутка групп ВКонтакте, что я и исследую в ближайшее время и поделюсь результатами.А пока узнаем, какие приемы используются при раскрутке на Facebook.

Несмотря на многочисленные скандалы с конфиденциальностью личных данных пользователей, пока что Facebook занимает 65% от всех социальных сетей в мире.Для того, чтобы не потратить время впустую на Facebook, вам необходим план действий.И прежде всего нужно создать свою неповторимую страницу на Facebook.Я уже об этом писал им в принципе это не сложно, если не вдаваться в детали.

Итак, предположим,  что своя страница на Facebook создана.Далее необходимо добиться максимального числа Фанов. Однако помните, что в нынешних условиях важен не трафик, а целевой трафик.Для того, чтобы обеспечить хорошую конверсию и рост поклонников на 100% используйте свой баннер на странице Facebook.

Вариант, примерно, выглядит так.Создаете в PhotoShop или в другом  графическом редакторе изображений банер и загружаете на свою страницу из этой панели.Очень важно, чтобы нижняя часть вашего банера призывала к получению бонуса.При переходе по ссылке ниже, вашим фанам предлагается стать вашими подписчиками.Отличный ход - конвертировать посетителей в подписчиков.

Facebook

Далее необходимо наполнить свою страницу качественным содержанием.Для того, чтобы это сделать ответьте на четыре вопроса
  1. Отражают ли мои сообщения именно ту информацию, которую хочет получить моя аудитория?
  2. Дают ли мои сообщения ценную информацию, которую жаждет получить моя аудитория?
  3. Являются ли мои сообщения достаточно притягательными, чтобы удержать мою аудиторию?
  4. Захотят ли мои фаны поделиться со своими друзьями моими сообщениями?
Если вам удастся положительно ответить на эти вопросы - дело в шляпе.И не стесняйтесь использовать с умом статистику и рекламные кампании.Используйте социальные плагины, находящиеся в инструментах разработчика -кнопку Like, поле Мне нравится и другие.Размер и цветовую гамму можно подобрать для вашего сайта или блога.

Все это, безусловно, способствует бесплатной раскрутке сайта и блога через возможности Facebook.Вставляйте ссылки на ваш сайт или блог в ваши сообщения на вашей странице Facebook.Чтобы посетители комментировали ваши сообщения не на вашей стене, а на страничке - просто вставьте в тело сообщения ссылку на стену вашей страницы Facebook.

Приемов реально много и я постараюсь наиболее эффективную часть из них опубликовать в блоге.А вообще, я прихожу к мнению, что нужно записывать видео обучение seo.Если не ошибаться - это достаточно просто, доступно и прибыльно для создателя видео.И желательно создавать интерактивное видео :)

Создание дополнительной вкладки Добро пожаловать (Welcome ) к вашей странице мы обговорим в следующих уроках обучения seo и smo.А сейчас последние новости.8 Феррари, 2 Ламборджини и 3 непростых Мерседеса в одной аварии. Японские пацаны под Хиросимой знают толк в машинах!


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...