пятница, 27 января 2012 г.

5 советов в каком направлении двигаться сеошникам в 2012 году.

Читая seo блоги РуНета, я обнаружил некоторую неопределенность в среде сеошников.Кто-то (Маул и другие топовые сеошники) предлагает заниматься инвестированием в ПАММ-счета.Я и сам анализирую в каком направлении строить обучение seo в этом году.Ясно, что заниматься чистым seo просто невозможно в связи с частыми сменами алгоритмов и фильтров поисковиков....

Бесплатная раскрутка сайта и блога под угрозой.Я попробовал сервисы взаимного посещения и планирую немного ознакомиться с работой Userator не для себя лично, а как эксперимент.Честно говоря, многого от них я не жду.Как, например, было  с сервисами взаимного посещения: посетителей была уйма, но нецелевые и пребывание на блоге всего от 30 секунд до минуты.

Эффекта, сами понимаете, ноль.Спрашивается зачем тратить на это время?Но ознакомиться со всеми возможными вариантами необходимо.Во всяком случае, я так считаю, что изучая варианты можно найти оптимальный.Сам по себе блоггинг будет востребован в 2012 году.Это исследование не мое, но экспертов авторитетного блога SearhEngineLand, так что претензии не ко мне :)

Каждый ищет свой путь в ныняшней ситуации.Чем может заниматься сеошник нынче?
  1. Самым действенным методом является CRO или оптимизация конверсии без особой разницы какой.
  2. Продвижение страниц Facebook, Google+ и групп ВКонтакте.Становитесь администраторами и раскручивайте их.
  3. Можете попробовать себя в PPC (контестная реклама) кампаниях за которыми огромное будущее вне зависимости от того, что мы об этом думаем.
  4. Осваивайте инструменты интернет - маркетинга и инфобизнеса, причем желательно за чужой счет :)
  5. Попробуйте себя в SMM - маркетинге в социальных сетях.Дамир Халилов из вас, скорее всего не получится, но попытайтесь зацепиться за брендовые кампании.
Вот так вот, господа и товарищи - срочно требует доквалификация в придачу к основной.Без дополнительных знаний нынче не обойтись.Обо всех изменениях у себя буду вам регулярно сообщать в самостоятельном обучении seo.Есть и ныне кое-какие предложения, но пока рано об этом говорить.Во всяком случае продавать ссылки не буду хотя предлагают.

Мне бы, конечно, хотелось бы услышать и ваше мнение на seo и бесплатную раскрутку сайта и блога сегодня для расширения видения предмета.Что вы думаете о путях развития seo сообщества ?Как подстроиться к сложившейся ситуации?

Во всяком случае наработки есть и с голыми руками встречаться с врагами не будем.Кстати, видели бесконтактный бой?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...