вторник, 24 января 2012 г.

SEOCAFEинфошность конкурс для сеошников и конкурс от Маула с 30.000$ призовых.

На фоне вялотекущих событий в мировой seo среде, я подумал, что необходимо дать знать собратьям по разуму о новом конкурсе.Здесь вы на практике примените навыки, полученные во время самостоятельного обучения seo и заработаете деньжат не полу бесплатную раскрутку сайта или блога.

Итак к трехлетию форума SEOCAFE проводится конкурс с приличными вознаграждениями.Необходимо продвинуть внутреннюю страницу сайта по запросу "SEOCAFEинфошность" в московской выдаче Google.ru.Пишите статью, связанную с темой заработка в сети, создания, развития сайтов и размещаете ее на внутренне странице.Вот такой нехитрый алгоритм задания.Подать заявку на участие необходимо до 29 февраля 2012 года.

Мне, как всегда не везет, так как продвижение на бесплатных хостингах запрещено.Честно говоря, не очень то и хотелось ввиду недостатка времени.Разрабатываем перспективный проект по SMM.Но те, кто не очень занят, могут и подработать.Причем обещают давать не только деньгами за призовые места, но и поднять репутацию всем участникам.

Деньги

Читал недавно Маула про его конкурс с 30.000$, но к сожалению не совсем понял о чем идет речь.Что-то про инвестиции, а я в этом баран.Нет, деньги получать люблю - отдавать неизвестно куда не люблю :)

Знаете, как говорят бывают ситуации, когда играешь ты, а бывают, когда играют тебя.Мне это не нравится, а кто-то может и попробовать - циферки заманчивые.Я двигаюсь не в направлении ПАММовых счетов, а в направлении оптимизации конверсии и использования кампаний PPC в инфобизнесе.Вообще-то, кампании PPC применяются и в seo, но это уже не бесплатная раскрутка сайта и блога.

Совсем недавно с ними экспериментировал Сергей Кокшаров, но эффективности применения компаний PPC я не знаю.Эксперимент есть эксперимент - бывает удачный, бывает нет.Предполагать - предполагаю, ибо это моя профессия :)

На горизонте обучения seo, кроме войны между социальными сетями (Twitter, Facebook и Google+) ничего особо интересного пока не наблюдается.Про боевые действия между Вконтакте и Mail.ru я вам недавно писал.Однако это не помешает Павлу Дурову пожертвовать 1миллион долларов в пользуWikiPedia.

А Галустяну провести конкурс капитанов...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...