понедельник, 13 февраля 2012 г.

SEO стратегия и тактика в оптимизации сайта под поисковики

Процесс бесплатной раскрутки сайта и продвижения в топ поисковиков достаточно длителен и растягивается по времени на 4-6 месяцев.Тот, кто говорит, что он выведет в топ за неделю или две просто мошенник или использует "черное" seo, за что неизбежно последуют санкции поисковиков.В обучении seo я стараюсь избегать подобных методов, хотя и знаю о их существовании и умею применять...

Но опыт мне подсказывает, что слишком велик риск их применения.Да, я рассказывал о XRumer и его применении,  но в ходе общения с вебмастерами, понял, что овчинка выделки не стоит.Иными словами, лично я не вижу особой его эффективности, а риск penalty или наказания хостингом велик.

Я исхожу из традиционной школы seo с поправками на сегодняшние условия.Посему сначала я рекомендую определиться со своими тактическими и стратегическими целями.Затем определить методы и способы их достижения.А далее необходимо с учетом технических возможностей браться за реализацию.

Говорить о каком-то супер пупер методе просто глупо - скорее это комплекс мер в течении нескольких месяцев для достижения результатов.Просто определяются стратегические приоритеты и предпринимаются тактические шаги по достижению целей.Все просто, если не усложнять и четко выполнять запланированные шаги в точно отведенный срок.

Любое дело в интернете - это скорее плод трудолюбия и полета фантазии.На стадии реализации задуманного, конечно, без жесткой самодисциплины не обойтись.Но мы все можем - ведь зовемся вебмастерами не зря.Естественно, необходимо любить свое дело - тогда все идет намного быстрее.

Последнее время склоняюсь к решению о создании виртуальной веб студии с широким спектром услуг: создание, продвижение, CRO, интернет маркетинг и SMM ну и далее список можно продолжить.Ясное дело широкий профиль услуг требует большого количества специалистов.Благо с этим проблем нет :)

И дело не в том, что seo как бы застыло, а просто необходимо раздвигать свои рамки, как интернет специалиста - ведь так много не изученного и интересного кроме обучения seo.Многие специалисты, например Дмитрий Голополосов ибн Димок или создатель Хабра Денис Крючков вышли из seo специалистов.

На поверку бесплатная раскрутка сайта или блога оказывается не совсем бесплатной.Там задействовано множество дополнительных, порой и платных механизмов.Например, общаясь с канадским владельцем сайта, мне пришлось подробно расписать порядок его шагов по раскрутке.Конечно, лучше, чтобы он мне и заказал SEO, но видно не судьба на этот раз.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...