пятница, 20 апреля 2012 г.

Какая платформа лучше Blogger или WordPress?

Примерно такой вопрос мне сегодня поступил от читательницы.Однозначно ответить сложно, так как многое зависит от целей, для которых создается блог.Как-то в самостоятельном обучении seo мы касались этой темы.Но тут я решил ответить развернуто и подробно.Так все же, исходя из моего опыта, что лучше Blogger или WordPress?

Безуcловно, WordPress лидирует среди пользователей.Существует недавно проведенное исследование основных CMS (движков) известным западным блогом Technorati, используемых топ 100 блогами.

Исследование

Мы видим, что в подавляющем числе случаев доминирует WordPress.Но это верно лишь для профессиональных блогов, а не для начинающих.Постараемся разобрать плюсы и минусы каждой платформы.Вопрос среди блоггеров стоит так, что выбрать WordPress, Blogger или LiveJournal?

WordPress
Плюсы:
  • Самостоятельный выбор хостинга и домена первого или второго уровня.Вы прекрасно знаете, что многие партнерские программы и биржи баннерной рекламы очень не любят бесплатный хостинг.Хотя здесь еще очень многое зависит от целевой посещаемости.
  • Достаточно большое разнообразие профессиональных шаблонов и возможность подкорректировать их под себя.Это очень важно, если вы не владеете HTML и CSS, хотя я лично сомневаюсь, что есть такие вебмастера.
  • Хорошее seo обеспечение в виде плагина all in one seo pack.Обеспечивает автоматическое продвижение в поисковиках, освобождая от рутинной seo работы.Мы обговаривали это в ходе онлайн обучения seo.
Минусы:
Blogger
Плюсы:
  • Предельно прост и в то же время надежен.Сбоев за время моей работы не было.Отличное решение для начинающих блоггеров.
  • По желанию можно модифицировать шаблон, покопавшись в коде.Мне сейчас  элементарно не хватает времени далее модифицировать шаблон в моей бесплатной раскрутке сайта.
  • Возможен переезд на платформу WP, что занимает пару месяцев.Также можно использовать свой домен.
  • Предусмотрена интеграция во все сервисы Google, а это существенно для начинающего вебмастера.
  • Совместимость со многим разработчиками виджетов и гаджетов, что делает их установку в блог предельно простой.
Минусы:
  • Бесплатный и часто игнорируемый коммерческими сайтами и программами хостинг, что делает практически невозможной коммерциализацию блога.Исключение составляет только реклама AdSense, которую нужно напичкать где возможно (рекламные блоки, пользовательский поиск, фиды).
  • Изначальная скудность шаблонов, а те, что есть часто не русифицированы.Кроме того, я ставил дизайнерский шаблон для Blogger, который неправильно отображал кодировку в части поисковиков.Пришлось убрать и поставить модифицированный стандартный.
Выбирать, конечно вам, мои ближайшие планы не зависят от выбора CMS.Я пытаюсь лишь добиться определенного уровня посещаемости целевой аудиторией.Простые посещения я с легкостью могу накрутить до 2 тысяч в сутки.А какой смысл?Бесплатная раскрутка сайта или блога, на мой взгляд, заключается в других вещах, о которых я и пишу в блоге.

Самое главное не чихайте и не кашляйте :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...