воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Можно ли зарабатывать деньги на Google AdSens или открытое письмо Сергею Брину

Этот пост плод моих размышлений над монетизацией сайта и заработками в интернете - накипело.Все, вебмастера наверняка знают об уменьшении цены за клики в Google AdSense в апреле 2012 года.Я не собираюсь обсуждать проблему прибыли корпорации "добра" - мне это не интересно, да и поле для маневра у вебмастеров ограничено.Я коснусь другой проблемы, а именно воровства кликов у вебмастеров.

В апреле у меня произошел казус.Вся аналитика у меня в блоге дублируется два, а то и три раза для определения наиболее точных результатов для анализа.Понимаю, вы скажете, так посетителей пока на блоге немного, но из ручейков появляется полноводная река.И, кроме того, я хочу, чтобы все работало с самого начала.

Далее, получаю я аналитику с AddThis, где черным по белому написано количество кликов за 9 дней.Смотрю в AdSense и вижу фигу, то есть ноль.Я специально сделал скриншот этого дела для неверующих.

Аналитика AddThis

Соответственно, я разозлился, так как это происходит со мной не первый раз и написал о проблеме в службу поддержки AdSense.В тот же день мне защитали два клика, а на следующий день я решил проверить еще раз.Позвонил в банк знакомому программисту и попросил сходить по рекламе.Гарантия выполнения им порученных мною действий 100%.

Что вы думаете - ноль реакции в Google AdSense.И тут я глубоко задумался о систематическом одурачивании вебмастеров Google AdSense.Это в то время, как цена за клик в рекламных кампаниях Google AdWords возросла.Ну, господа хозяева Google совесть хоть немного то поимейте!

Я понимаю, что делается немало в плане совершенствования Google, но нельзя же так кидать вебмастеров.Вы рубите сук, на котором сами сидите - ваши действия могут привести к массовому бойкоту вебмастерами Google.Конечно, у меня есть другие предложения относительно заработка на блоге и не на блоге.Выход, безусловно, найду.

Бросать блоггерство, однако, не хочется.Расписался я неслабо и могу свободно излагать свои мысли по достаточно сложным вопросам.Ряд интернет-компаний сейчас заказывают мне написать статьи для них.Кроме того, я могу заняться фрилансом и еще есть куча разных предложений.

Но в данный момент меня интересует обучение seo, а не ваши прибыли.Это и так практически бесплатный проект, а вы его превращаете в совершенно бесплатный.Я не собираюсь сворачивать помощь по бесплатной раскрутке сайта или блога - и не надейтесь на это.

Кому из вебмастеров близки мои проблемы просьба откликнуться, чтобы я мог оценить масштаб проблемы.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...