четверг, 26 апреля 2012 г.

Как Google собирается вознаграждать качественные сайты

Предыдущая неделя наделала немалый переполох среди вебмастеров в связи с введением нового алгоритма "анти спам", а также багом Google, который они обещали исправить.В результате большое количество качественных сайтов сильно просело от 10 позиций до 250 и значительно упал трафик.

По высказываниям на форумах, становится понятно, что сегодня в выигрыше в основном дорвеи и ГС.За тенденцию это воспринимать нельзя и следует все же ориентироваться на создание качественных сайтов и блогов.Как Google собирается их поощрять и постараемся понять в ходе сегодняшнего онлайн обучения seo.

По сути разговор сводится снова к введению алгоритмов "Panda", "макета страницы" и "анти спам".Подчеркиваю, что на данный момент судить об эффективности последнего нельзя из-за бага Google.Однако кое - какие рекомендации для бесплатной раскрутки сайта или блога в поисковике все же уже есть.Прежде всего это касается неестественно исходящих ссылок.

«Достаточно всего пары подобных ссылок на вашем сайте, чтобы алгоритмы Google расценили его как поисковый спам», - уведомляет вебмастеров Мэтт Каттс.Вот тут то я и задумался.А что, если мои исходящие ссылки Google воспринимает, как спам?Я, конечно, не зарабатываю в Sape, но вдруг и я попал под новый алгоритм?

И  тогда я вновь пересмотрел принципы качества сайта или блога.К великому сожалению, материал не сделан с мультиязычной поддержкой и дан на английском языке.И я решил еще раз просмотреть мой блог в текстовом браузере, а именно Linx, так как большинство ботов видят любой ресурс аналогичным образом.

Снимок экрана

Следующим моментом является переизбыток ключевых слов.О переизбытке ключевых слов я говорил, так что особо останавливаться не буду.Каждый вебмастер переоптимизацию (перенасыщение ключевиками) отлично понимает и кроме того мы достаточно много обговаривали это в нашем обучении seo.

Итак, как вывод, можно суммировать то, что имеем с алгоритмом "анти спам", чтобы не было проблем с бесплатной раскруткой сайта или блога в Google:
  1. Неестественные ссылки, особенно в большом количестве будут огромной проблемой с введением нового алгоритма.
  2. Автоматически генерируемый контент очень не рекомендуется.
  3. Перенасыщение ключевиками приведет теперь к санкциям на только Яндекса, но и Google.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...