среда, 25 апреля 2012 г.

Google подтвердил введение "анти - спам" алгоритма

Да простят меня фанаты Яндекса, что я много пишу о Google - просто в Яндексе менее анонсированных событий и больше подковерных.Вот и сейчас неделю, как штормило в Google и наконец-таки нашлось разумное объяснение, которой я теперь могу представить читателям нашего онлайн обучения seo.Помните, как-то шел разговор о предстоящей революции в поиске - вот она...

Вот, что заявил Мэтт Каттс, руководящий Google Webspam Team :"В ходе обновлений Panda пострадали около 12% запросов в значительной степени, из-за этот алгоритм пострадает около 3,1% запросов на английском языке до такой степени, что обычный пользователь это заметит. Изменение затрагивает примерно 3% запросов в таких языках, как немецкий, китайский и арабский, но влияние алгоритма более значительно, чем больше спама ."

Читаем между строк, что влияние нового алгоритма может быть очень значительным.Недаром появился такой совет - используйте только белые SEO-методы (либо не используйте SEO вообще).Как говорится, прозрачный намек, как далее будет происходить бесплатная раскрутка сайта или блога в Google.

Официальный блог Google также сообщает :"В течение ближайших дней мы запускаем важный алгоритм, направленный против поискового спама. Сайты, нарушающие руководство по оптимизации от Google, будут пессимизированы. Данный алгоритм – еще один шаг Google на пути к уменьшению количества спама в выдаче и выдвижению на первый план высококачественного контента".

Мне думается, что последнюю неделю шла обкатка этого алгоритма.Подтверждают мои мысли и наблюдения два топ seo блоггера - Елены Камская и Сергей Кокшаров.К сожалению, других мнений вебмастеров и сеошников я не услышал, хотя неделю назад спрашивал.Видимо, не всем интересны нюансы и тонкости бесплатной раскрутки сайта или блога.

Я предполагаю, что алгоритмы "Panda" и "анти - спам" коренным образом изменят ландшафт seo и многие владельцы сайтов и блогов, а также seo студий не дотянут до конца года.Конечно, если не изменят своих подходов к seo продвижению в новых условиях.Наше онлайн обучение seo и призвано максимально облегчить этот процесс.

За что мой блог по одному из запросов упал аж на 50 позиций мне пока непонятно, может быть это связано с багом в Google.Во всяком случае, мне очень хочется на это недоразумение надеяться :)

Я надеюсь, что мы все это с успехом переживем ведь изобретательности нет предела...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...