вторник, 3 июля 2012 г.

7 законных способов получения ссылок

С введением алгоритма "Penguin" естественные, тематические ссылки стали буквально на вес золота.И каждый вариант получения ссылок очень ценен.Могу добавить, что мой блог обучения seo временами выпадает из топа именно по недостаточности естественной ссылочной массы.Или точнее сказать, недостаточности вечных ссылок - тогда бы он стоял в топе намертво.

Старайтесь не выглядеть лицемером, если Вы занимаетесь вопросами бесплатной раскрутки сайта, то придерживайтесь именно этой тематики и не пишите бог знает о чем.Хотя это у нас и практикуется в отдельных очень даже популярных блогах.Совмещение приятного с полезным иногда возможно.

Будьте внимательным к своим посетителям и в случае, когда Вы не можете помочь им прямо сейчас, составьте список вопросов на которые нужно ответить.Можете также отмечать в ежедневнике когда и кому нужно давать ответ.Это упорядочит Вашу работу с посетителями и они в качестве благодарности будут ставить на Ваш сайт или блог ссылки.

Никогда не отказывайте людям писать гостевые посты в Ваш блог, естественно после их редактирования.У меня это с успехом работает с одним интернет проектом, причем бесплатно.Затрудняюсь сказать сколько статей они мне написали, думаю, что пока порядка тридцати и процесс идет дальше.

Используйте в полной мере Ваше присутствие, как члена в группах в социальных сетях.Но, помните, что Вы не должны наводнять их спамом.В крайнем случае, создавайте фиктивные аккаунты и действуйте от их имени пока не забанят администраторы или договоритесь с ними взаимном о сотрудничестве.

Убедитеся, что Ваш сайт есть в онлайн каталогах в соответсвующем разделе.Для этого используйте прогоны по тематическим каталогам.Но помните, что прогоны не рекомендуются молодым (до 1.5 лет) сайтам и блогам.Я тоже с молодым блогом занимался прогоном и сильно удивлялся, почему эффекта ноль.

Можете просто попросить Ваших подписчиков сослаться на Вас.На удивление просто, но работает.Об этом можно попросить в рассылке или в простом e-mail, если у Вас есть база e-mail адресов.Если Вам лень вести собственную рассылку, то можно купить базу e-mail адресов, однако это будет не всегда целевая аудитория.

Напишите свою альтернативную точку зрения на вопрос и обязательно дайте знать об этом вебмастеру, с которым Вы полемизируете.Конечно, есть такие, которые не захотят отвечать, но в большинстве случаев это работает.Я Вам скажу, что это многих вебмастеров просто задевает за живое.

Я также применяю ссылку в подписи своих  электронных писемах.Если Вам это интересно, то я расскажу, как это сделать в различных почтах в последующих уроках обучения seo.У меня такие подписи есть везде, если быть точным в четырех основных почтах.Связываясь с кем -то через электронную почту я уверен в лишнем посетителе, а быть может скопирована.

Я намеренно не говорил о традиционных способах получения ссылок.С ними Вы можете ознакомиться, дополнив багаж познаний для бесплатной раскрутки сайта.Уверен, что Вы найдете много полезного на моем блоге.Как говорят:"Сам себя не похвалишь - никто не похвалит" :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...