понедельник, 2 июля 2012 г.

Подводные камни фриланса

Решил поделиться своими мыслями в уроках обучения seo кое - какими выводами, сделанными мной, на основе своего опыта работы в фрилансе.Не секрет, что многие вебмастера подрабатывают фрилансом, так как, например, на бесплатной раскрутке сайта далеко не уедешь.Вебмастера ищут любые способы заработка как на сайте, так и без него.Как знать, быть может кому - то из Вас это поможет.

Преимущество работы фрилансера очевидны - он не привязан по времени и может сам себе выбирать расписание работы, но в этом и кроется коварство этой деятельности - без самодисциплины и четкого личного графика работы никуда.Можно работать и четыре часа в сутки, но по четкому графику.

Кроме того, при работе в фрилансе нет абсолютно никаких гарантий ни фрилансеру ни заказчику.Постарайтесь из этого извлечь максимальную выгоду и удобства для себя перед выполнением работ.Поверьте, от этого немало зависит.Не будьте лохом, готовым на все и за копейки.

Подводные камни

Была и остается у меня идейка организовать собственную компанию фрилансеров, делегируя полномочия другим фрилансерам.Но, если Вы работаете сами, то нужно учитывать некоторые особенности подобной деятельности.Если Вы этого не сделаете, то будете просто выдавлены из высококонкурентной ниши фрилансеров.
  1. Создайте точный план работ по их приоритетности.
  2. Разделите работы на части и определите время на их выполнение.
  3. Идите вперед, даже, если у Вас осталась незаконченной работа.
  4. Обязательно проверяйте и тестируйте Вашу работу перед передачей ее заказчику.
Будьте готовы к нестабильной и часто непредсказуемой работе и не впадайте в уныние от этих "американских горок" фриланса.Имейте в виду потенциальную возможность Вашего заказчика кинуть Вас, ведь Вы с ним связываетесь только через Skype и других координат он не дает.Впрочем, не всегда можно, что - либо доказать и имея координаты заказчика, если он мошенник.

Совет таков, для начала Вашей работа приготовьте портфолию Ваших работ и очень желательны отзывы клиентов на Ваши работы или услуги.Будьте бдительны и не покупайтесь на разные деньги сверх оговоренных сумм.Не выполняйте работу, кроме той, что была оговорена заранее.Я знаю, что на всегда это возможно, но я нашел такой выход 25% предоплаты и остальные после выполнения работ.Заказчик идет не очень охотно, зато мне меньше риска.

В целом, я нашел возможность совмещать работы по фрилансу с написанием своих уроков обучения seo.Многие вебмастера не скрывают, что занимаются в дополнение к ведению сайта или блога услугами по продвижению сайтов в поисковиках или еще какой - либо услугой или работой.

Могу сказать, что занимаясь фрилансом, я ощущаю как растет мой потенциал и кругозор вебмастера и я могу поделиться значительным количеством наработок с желающими бесплатной раскрутки сайта.Без практики я бы доходил до многих вещей гораздо дольше.Вывод один: вебмастера практикуйтесь!


Иногда нужно проявлять разумный креативный подход..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...