вторник, 29 января 2013 г.

Какие особенности существуют при продвижении в поисковиках интернет - магазина

Буквально на днях я столкнулся с вопросом продвижения в поисковиках интернет - магазина одного заказчика. Иметь интернет - магазин хорошо, но еще лучше получить большой трафик из поисковых систем и хорошую конверсию посетителей, которая обернется неплохими продажами. Вопрос стоит так - а каким это образом? Пришлось напрячь свои извилины, слегка размякшие от теоретического обучения seo и взяться за дело. Теперь более конкретно, что я сделал...

Самый основной вопрос,пожалуй не только интернет - магазинов, но и всех без исключения сайтов - это юзабилити. Здесь пришлось расстаться с некоторыми догмами SEO и поработать в интересах пользователей. В отношении интернет - магазина я определился сразу: в этом случае, буду заниматься продвижением по трафику. Страницы с не уникальным и вдобавок многократно дублированным контентом не оставляют иного выбора. Вывод последовал такой - закрываю от индексации большинство карточек товара и делаю предельно юзабильный интерфейс с навигацией. Уровень вложенности страницы не должен превышать трех.

Интернет магазин

Благо поисковики умеют различать блоги, коммерческие сайты, а также интернет - магазины и не требуют от последних постоянных обновлений. По сути своей, интернет - магазины изначально являются статическими сайтами. Пичкать описание товаров ключевыми словами тоже не стал, так как выглядит такой художественный свист крайне нелепо. Правда, добавил парочку  тегов <strong> на страницу и  теги<H1> - <H6>.  А также повставлял, где это выглядело естественно ключевые слова в анкорный текст ссылок и в теге для изображений <alt>. Не забыл про новую форму Мета тегов.

Изменил контент, добавив большую стуктурированность и списков для лучшего восприятия пользователями. При этом, я заметил, что занимаюсь не оптимизацией, а юзабильностью и бог знает еще чем - то малопонятным. SEO отошло как - то потихоньку на второй план. Аналитикой я позанимался в Google Analitics. И сразу порадовался, что интернет - магазин находится на профессиональном хостинге. Известно отношение поисковиков к бесплатным хостингам.

Такой момент, как пошаговое выполнение действий также желательно было сделать в виде выпадающего списка, но уж решил, что это малозначительно.Главное было разобраться с карточками товара, чем и я занялся незамедлительно. Кроме того, я сделал выбор в пользу флеш скриптов для калькуляции товаров. Поисковики этого не любят, а вот пользователям нравится. Вопрос чью сторону принять для меня был излишним. Естественно, пользователей, потому что так улучшаются поведенческие факторы и конверсия, которые играют решающую роль в ранжировании.

Такие  показатели, как тИЦ и PR меня волновали мало, а вот откуда взять трафик и желательно целевой было очень интересно. Нашел таки подходящую для меня систему (пока не буду палить до окончания работ), которая генерирует, подчеркиваю, бесплатно трафик. Биржи трафика я отмел сразу поскольку там трафик не целевой. На форумах, конечно, позаниматься интересно, но трафик идет наплывами по мере моего участия в обсуждениях. А, спамить хоть на форумах, хоть в социальных сетях совершенно не хотелось.

Ну и напоследок произвел внутреннюю перелинковку страниц. Нудное это дело считать вес страниц и ссылок скажу я Вам, но куда деваться - нужно этим заниматься. Сел, попил чаю и думаю - вроде все сделал, можно и отдохнуть. И в охотку позаниматься проблемами бесплатной раскрутки сайта в поисковых системах. Эта тематика мне по душе и вообще онлайн обучение рулит сейчас в мире. А Вы так не думаете?

Как Вам такой прикол?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...