пятница, 1 февраля 2013 г.

Как общаться с Яндексом

У меня возник первый прецедент с вылетом из индекса Яндекса целого блога. Когда одна или несколько страниц не индексируются понятно, некоторое понижение в выдаче тоже объяснимо. Я в курсе, что в Яндексе сейчас введен новый формат файла robots.txt, но я им в блоге про обучение seo не пользуюсь. Во всяком случае сбой произошел вчера 31 января 2012 года в 15 часов 36 минут. Эдакий час "Ч" понимаете. Ну, это я так шучу, а если серьезно, то нужно разобраться с проблемой как можно мудрее.

Трагедии я из этого не делаю абсолютно никакой, так как имеется и другая работа кроме блога. Но, осадок определенный имеется - не ценит меня Яндекс. А в чем причина разберемся спокойно и корректно, но без черезмерного подхалимства к Платонам. Пока конкретного ответа от технической поддержки Яндекса в чем причина этой аномалии я не получил. Я пользуюсь различной статистикой и четко видно из разных источников как и когда это произошло.

Statcounter

На 18 часов 37 минут 1 февраля сего года проявился первый посетитель из Яндекса (более чем через сутки), но утрачены занимаемые мной позиции в выдаче Яндекса и мой блог про обучение seo вылетел из первой сотни по этому запросу. А занимал 11 позицию в региональной выдаче по запросу и даже по Москве и региону входил в 50 первых сайтов. Крайне вежливый ответ Платона почему - то меня не устраивает. Меня бы больше удовлетворило объяснение причин выпадения из индекса, потери позиций по продвигаемым запросам и что необходимо сделать для их устранения. Я сомневаюсь, что произошел просто технический сбой, хотя и такое бывает.

Письмо Платона

Эмоции я не привык распускать и Вам не советую, а вот конкретный вопрос в чем причина этой ситуации задать не постесняюсь. Желательно наиболее точно описать ситуацию, в которую Вы попали. Я не первый раз контактирую со службами поддержки и достаточно удачно. Правда, с технической поддержкой Яндекса общаюсь впервые, поскольку до сих пор все действия Яндекса можно было понять логически. Я уже достаточно хорошо ориентируюсь в платформах, алгоритмах и фильтрах.

Искренне надеюсь, что это недоразумение будет разрешено в ближайшее время. И моим посетителям ничто не помешает и дальше обучаться бесплатной раскрутке сайта в поисковых системах в свое удовольствие. Ведь еще Михайло Ломоносов говаривал: "Учись мой друг - ученье сокращает нам тяготы быстротекущей жизни." Да, и Билл Гейтс это подтвердил на днях в Давосе, правда про онлайн обучение.

Желаю Вам быть спокойными и рассудительными в любой ситуации. Конечно, ни в кое случае не впадать в панику и разрешать проблемные вопросы системно и по очереди. Я постараюсь максимально быстро решить этот вопрос. Друзья, всем удачи!

P.S.Очень хочется пообщаться с теми, кто имел уже опыт разрешения вопросов с технической поддержкой Яндекса.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...