вторник, 19 февраля 2013 г.

Как стать победителем в контентной гонке

С приходом такого термина, как контентный маркетинг началась настоящая борьба за то, кто больше создаст контента. Пожалуй, это лишь одна сторона медали контентного маркетинга в 2013 году. Вторая и все - таки наиболее существенная, на мой взгляд, заключается в анализе поведенческих факторов и на основе своего собственного креативного подхода к контентному маркетингу привлечение соответственно большего количества пользователей.

Давайте подумаем вместе в нашем обучении seo, что может привлечь внимание слегка инфантильных пользователей, которым виделось всякое в интернете, именно к Вашему сайту кроме поучительных и сухих академических статей или рассуждений. На мой взгляд, креативных инструментов контентного маркетинга, но не копирайтинга, более чем  достаточно просто их нужно эффективно применять:
  1. Пальму первенства я, конечно, отдал созданию собственного интересного и полезного видео. Просматривая массу сайтов в РуНете, я обратил внимание, что попытки есть, но видео материалы не очень увлекательные и интересные. Здесь же я хочу добавить такие слабо применяемые формы, как презентации и слайд шоу. Бесплатные вебинары  также сильно привлекают посетителей, однако трезво оцените свои силы и возможности прежде чем на них замахнуться.

  2. Интерактивные элементы влияют на привлечение аудиторию. Это может быть выражено в онлайн-тестах,обсуждения и дискуссиях в форме «вопрос-ответ». Вы также можете найти свою собственную форму интерактивного общения с пользователями. Вопрос только в Вашей личной креативности и изобретательности Ваших же мозговых извлин.

  3. Различные изображения высокого качества, графики, таблицы и наконец последний тренд интернета инфографика. Создание хорошей инфографики требует приличных усилий, а иногда и определенной команды. Хотя должен сказать, что я видел попытку создать простенькую инфографику одним человеком - Михаилом Шакиным. Несмотря на разговоры о применении санкций поисковыми системами по отношению к инфографике - это все остается лишь разговорами и не более. Понятно, что текстовой контент нравится им больше.

  4. Постарайтесь подать чужие идеи в новом свете. Более глубоко и широко их исследуйте. Я не стыжусь сказать, что я частенько пользуюсь этим методом. И, по существу, из ничего (то есть из одной идеи) создаю контент, дополняя его множеством дополнительной и систематизированной мной информации. У кого язык повернется назвать это плагиатом? Надеюсь, что и поисковые системы считают контент также уникальным хотя бы на 75% :)

  5. Выстраивайте свое сообщество или привлекайте пользователей из различных чужих сообществ, естественно, по договоренности с людьми, у которых уже существуют такие сообщества. Будьте социально активным и Вам улыбнется удача. Кстати, сегодня читал о способах получения трафика и интересно, что у человека преобладает прямой трафик из сообществ над привычным органическим из поисковых систем.

  6. Используйте уже проверенные и работающие методы, такие как марафоны, конкурсы и викторины. Обязательно определитесь с призами и пользователи будут без устали ходить по Вашему сайту, создавая при этом дополнительный контент в комментариях. Один раз видел статью где - то в 500 знаков и более 200 комментариев. Учитесь цеплять свою аудиторию за живое!
Все это и не только это можно просмотреть у моего и не только моего наставника, ведущего SEO аналитика и президента блога SeoMoz Рэнда Фишкина. Желаю Вам удачного просмотра. Поверьте это видео стоит того, чтобы его увидеть. Всем привет!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...