понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как будет чувствовать себя Narod на Ukoz?

Недавно поднялась волна, мягко говоря, недоумения и смятения по поводу скорого переезда бесплатных сайтов narod.ru на платформу Ukoz. Я искренне сочувствую владельцам народных сайтов по ряду причин. Дело в том, что я в более ранних статьях обучения seo рассказывал, как я пытался сделать сайт про туризм на этой платформе. И хотя я знаком с HTML, CSS, PHP применить их на практике на платформе непросто по ряду причин. Кроме того, я обнаружил множество багов, исправлять которые никто не собирается.

Помимо этого возникает еще ряд технических проблем с переносом сайтов. Почитал комменты на это событие - сплошная ругань вебмастеров в адрес Яндекса и Ukoz. Я сначала подумал, что статья на Хабре какой - то розыгрыш, ан нет. Яндекс действительно решительно настроен избавиться от неприбыльного актива в виде сайтов narod.ru. Как это будет выглядеть и какие основные проблемы у пользователей и вебмастеров  возникнут - об этом я сегодня и порассуждаю:

Яндекс
  1. Первое, с чем столкнутся владельцы народных сайтов - это ограниченное место на платформе Ukoz (для хранения файлов на народе - неограниченное пространство, а на Ukoz только 500 MB). Пользуясь неограниченным пространством некоторые вебмастера  понаделали сайтов около 5GB, а то и того больше. Увы, сайты придется кромсать или платить за дополнительный объем - легче уж перейти на другой бесплатный хостинг со множество профессиональных фишек.

  2. Второе - это перенос база данных, гостевых книг и форумов. Базы данных хранятся в разных форматах на этих двух платформах. Что касается форумов и гостевых книг, то они просто пропадут. А ведь у многих там куча материалов, собранных с большим трудом иногда за несколько лет. Просто жаль, если огромная проделанная работы исчезнет без следа.

  3. Потеря позиций в выдаче и трафика. Мои недавние трудности с Яндексом могут показаться владельцам народных сайтов просто смехотворными. Как объсняют в Яндексе сменится просто хостинг, а доменные имена останутся прежним. Но вот проблема, как настроить 301 (временный) и 500 (постоянный) редиректы, когда возникает такая необходимость?

  4. Придется смириться с новой формой комментариев только для зарегистрированных пользователей Ukoz. А это поведенческие факторы, которые влияют на продвижение сайтов наибольшим образом в 2013 году. И большая любовь Яндекса к Ukoz (влияние 5% на выдачу) здесь вряд ли поможет ведь Яндекс не будет перекраивать все свою выдачу исключительно под сайты Ukoz. Во всяком случае, я на это надеюсь.

  5. Навязчивая реклама и угроза удаления сайта из - за его плохой посещаемости или отсутствия рекламного банера Ukoz довершают эту довольно пессимистическую картину.  Кроме того, реклама Ukoz может содержать эротику, что не всем по душе.Кстати, с перенесение рекламы AdSense у вебмастеров тоже могут возникнуть довольно существенные проблемы.

  6. Куча разных багов не даст возможности нормально вести сайт. Учитывая то, что сайтостроение сейчас в упадке из - за большого количества блогов в интернете и все возрастающего влияния социальных сетей вполне вероятно, что многие народные сайты благополучно скончаются.
Решение какое - то безусловно принимать нужно было. И мне очень не хочется верить, что Яндекс просто кинул народные сайты на произвол. Выглядит со стороны это именно таким образом. Это, конечно мнение лично мое и проекта бесплатная раскрутка сайта, а как думаете Вы?Не стесняйтесь высказываться.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...