пятница, 16 декабря 2011 г.

Создание онлайн презентаций быстро и легко в Power Point и онлайн сервисах.

Самый простой и проверенный способ создать презентацию для увеличения конверсии, трафика и бесплатной раскрутки сайта и блога - это использование стандартного инструмента Power Point.Многие говорят, что это способ устарел однако еще работает.При создании презентаций нужно использовать знания, полученные в ходе обучения seo.Но об этом далее.Существует также большое количество бесплатных онлайн сервисов создания профессиональных презентаций...

Создание презентаций в Power Point предельно простой процесс.Не хочу дополнительно на этом останавливаться.Кому, что-то непонятно просто посмотрите ролик с пошаговой инструкцией.


Презентация создана и сохранена в файл на компьютере.Далее закачиваем файл на YouTube и выполняем стандартную процедуру оптимизации видеофильмов.Об этом я писал не один и не два раза.Далее вставляем готовый ролик на свой сайт или блог.Все, презентация есть у вас на сайте!

Другой способ - это создание презентаций значительно отличающихся по качеству с помощью бесплатных онлайн сервисов.Насчитал я их более 50-ти штук, но помните, что знание английского языка приветствуется.Вот некоторые из них:
  1. AuthorSTREAM.com – здесь пользователи бесплатно могут демонстрировать и совместно работать над презентациями в PowerPoint.
  2. Demofuse.com – позволяет быстро и легко создать интерактивный тур по сайту.Я дотаточно редко встречаю в РуНете подобный прием.
  3. mPOWER – при помощи данного сервиса можно импортировать готовую презентацию или создавать из шаблона.Также можно демонстрировать презентацию через интернет или опубликовать её на сайте.
  4. ProfCast.com – позволяет записать презентации в формате PowerPoint, совместить их с аудио-записями и опубликовать их как подкасты (интернет радио).
  5. Zoho Show – одно из наиболее продвинутых приложений для создания онлайн презентаций.Доступно в демо верии на 30 дней с ограниченным функционалом.Но и это неплохо.
И так можно продолжать долго.Основная загвоздка, что нужно написать им свой домен, чтобы они создали тур по сайту и блогу или презентацию.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание - это знание английского языка для заполнения форм.Для меня это не представляет трудности поскольку английским владею свободно.

Если же вы испытываете трудности с языком, есть видеоурок Михаила Шакина с подробной видео инструкцией.Правда, чего там елозить почти полчаса о сервисе Prezi мне лично не совсем понятно :)


Какую роль сыграет в бесплатной раскрутке сайта и блога создание тура понять несложно.Затрат минимум - отдачи максимум, а интерактивность - это вообще здорово.Что-то у меня до этого дела не доходили руки, а  зря.И вдруг осенило, что это вообще не требует практически никаких усилий, а конверсию и трафик можно в легкую увеличить.

Говорят, что аппетит приходит во время еды, а у меня он пришел в ходе длительного поиска новых идей.Так что самостоятельное обучение seo пополнилось новой идей, которую нужно срочно воплощать в жизнь.Я бы сам создавал такое видео, но у меня есть небольшой фифект фикции :)

Итак, пожелаем несомненной удачи в достижении результата мне и вам особенно!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...