воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как кампании PPC и SEO могут работать вместе для раскрутки сайта и блога.

Я много рассказывал о видоизменении в подходах к обучению seo и взаимодействии с другими смежными методами для лучшего представления вашего сайта и блога в поисковиках.Мы с вами договорились, что PPC (контекстная реклама) и SMO (активное участие в социальных сетях) могут существенно упростить бесплатную раскрутку сайта и блога, ну почти бесплатную :)

Передо мной стоит задача раскрутить сайт.С чего начать?Для начала нужно понять и принять, что поведение поисковиков предугадать невозможно.Никогда не знаешь следующие шаги роботов и 100% гарантии в seo не существует.Но о грядущих изменениях  можно знать заранее и свести все в максимально возможный результат.Или, как говорят минимизировать затраты и максимализировать прибыль :)

Прежде всего нужно оптимизировать все и вся на сайте.Как это делается я писал неоднократно.Процесс это непростой и достаточно длительный (в среднем шесть-восемь месяцев).Оптимизируется  URL, TITLE и сам контент включая текст с ключевыми словами, анкоры ссылок, изображения, видео и вообще  все-все-все.

Но и это может не дать желаемого результата.Подключаем активную кампании в социальных сетях.Как раскручивать группы в ВКонтакте с помощью программы Botovod я как-то рассказывал в своем блоге.Существует множество других социальных сетей, я зарегистрирован и работаю с десятком крупнейших.Все что вам нужно это отсортировать аудиторию по нужным параметрам и вперед за орденами.Что-то заело?

Тогда-то на помощь приходит рекламные кампании PPC. Вот тут вопрос посложнее и я не рекомендовал бы новичкам пользоваться подобным инструментом.Хотя с другой стороны:"Не боги горшки обжигают" и научиться всему можно.Техническую сторону я описать просто не смогу по причине ее обширности и большого количества нюансов в основном связанных с аналитикой и подготовкой кампании.

Например такой, несколько дней назад мой знакомый написал мне, что вложившись в рекламную кампанию в Яндекс, можно и без штанов остаться.Сами посудите, если цена за клик в Google AdWords от 0.25$ до 0.5$ , а в Яндекс.Директ доходит до 5$.Я сам не поверил сначала и полез проверять.И что же?О, боги...

Яндекс Директ

От 10 до 6.5 евро.А вот здесь приходят на помощь альтернативные методы вместо контекстной рекламы, коих мы знаем немало из самостоятельным обучения seo.Как впрочем, не просто так занимаемся бесплатной раскруткой сайта и блога, хотя это отнимает немало времени.

Но наши усилия не бесплодны, в чем я убеждаюсь уже не раз и не два.Однако всегда рассчитывайте свои силы...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...