вторник, 24 апреля 2012 г.

Google анонсировал свою партнерскую программу

Приветствую всех, кто со мной!Похоже мое письмо Сергею Брину и жалобы большого количества вебмастеров  возымели действие.Пока только еще анонсирована Product Manager Google, но еще не запущена партнерская программа Google.Работать она будет пока только на платформе Blogger к великому сожалению остальных вебмастеров.В чем суть?

Все просто, вы сможете вставлять ссылки на партнерскую программу прямо в текст своего поста.Для этого из Панели управления переходите во вкладку Прибыль и включаете партнерскую программу.Затем выбираете нужную вам по тематике вашего блога партнерскую программу или просто понравившуюся и начинаете вставлять в текст своего поста.


Обратите внимание на правую часть при создании поста.Вы можете по выбору вставить ссылку, изображение или объявление полностью.С продажи того или иного товара вам начисляется комиссия, которая перечисляется на ваш счет в AdSense.Напоминаю, что это пока пилотный проект и Google просить присылать ваши рекомендации и пожелания.

Какие могут быть прибыли?
Интересный вопрос, на который я отвечу исходя из опыта работы в партнерской программе Clickbank.Речь идет о 20-30% комиссионных от продажи товара.Это будут суммы от тридцати долларов с одной покупки дополнительно на ваш счет в AdSense.Довольно неплохой довесок, на мой взгляд, к прибыли от рекламных блоков AdSense.

Теперь я вижу смысл поливать целевым трафиком свой блог и более того возможно проведу кампанию PPC.Только на рекламе AdSense это было невозможно.Один известный западный интернет-предприниматель сказал:"Если бы я знал с какими трудностями я столкнусь про создании своего продукта, то я начал бы с партнерских программ". 

Совсем недавно для создателей видео сильно облегчилась возможность участия в партнерской программе YouTube.К моему великому сожалению, пока не для нас с вами, а для 20 стран.В общем, я вижу, как бесплатная раскрутка сайта и блога превращается из хобби в работу и это радует.

Это уже бизнес по обучению seo, хотя само обучение бесплатно.Не забывайте, однако, создавать креативный,интересный и полезный контент для своих посетителей.Уверен, что совмещение приятного с полезным доставить вам немало удовольствия.За примерами далеко ходить не нyжно, достаточно взглянуть на блог Shakin.ru

На энтузиазме далеко не уедешь - его всегда нужно мотивировать материально.Так рекомендует не один знаменитый блоггер.Уж, поверьте - я их почитал достаточно много и разных.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...