понедельник, 10 декабря 2012 г.

Как я отбираю партнерские и другие программы для заработка

С самого начала своей работы в интернете (около 5 лет назад) я взял на вооружение принцип не покупать все подряд в интернете и не участвовать в сомнительных затеях.Позже эти принципы трансформировались в практически бесплатную раскрутку сайта.Вы думаете я это придумал?Ничуть, все знатоки западного сегмента интернета сначала рекомендуют проверить, как продукт или услуга работает, а лишь затем покупать.

Вы можете сказать, что это большая задержка в раскрутке сайта или блога.А напрасно потраченные деньги разве не стимул к тщательной проверке сервисов или партнерок, с которыми Вы работаете?Я стараюсь строить свое самостоятельное обучение seo на принципах минимализации рисков и не торопиться с необдуманными шагами, которые могут потом обернуться гигантской работой по восстановлению Вашего сайта или блога.

Партнерки

Скажу так: за последний месяц я протестировал несколько десятков сервисов и продуктов и результаты неутешительные.Только пара оказались хоть в чем - то пригодными для проекта бесплатной раскрутки сайта в поисковиках.Остальное я без сожаления удалил сначала в корзину, а потом и с компьютера.В чем же причина того, что многие партнерки и продукты нам не совсем или полностью не подходят:
  1. Пусть простят меня многие вебмастера, но первое на что я обращаю внимание - это четкий и приемлемый для меня (обычно через PayPal) порядок вывода потенциально заработанных денег.Интернет является территорией тотального недоверия пользователей - таковы последние исследования.Зачем тратить свое драгоценное время и усилия, если позже выяснится, что партнерка, сервис или сайт просто развод?Лучше потратить их с пользой для дела :)
  2. Следующее  на что я обращаю внимание, как работает саппорт (техническая поддержка).Написал письмо или два и нет ответа и помощи - пора задуматься, стоит ли тратить силы на проект.Совсем недавно, мне пытались объяснить это багами  в новом проекте.Извиняюсь, но я придерживаюсь мнения, что все должно работать и четко функционировать.Обрубки проектов в интернет на обсуждение сотен тысяч пользователей выставлять не стоит.
  3. Очень важно наличие видео продажника и системы бесплатных бонусов (вебинаров и прочего) на продающем сайте.Как известно специалистам, продажи в лоб уже не действуют.Нужен контакт с пользователями через Skype, Вашу рассылку, социальные сети, презентации на YouTube.И даже в случае использования собственной рассылки, только на седьмом письме Вашей рассылки можно проступать к продаже.Это мнение не мое, а всемирно известных маркетологов.
  4. Скорость загрузки партнерского сайта - очень важна для Вашей конверсии.Есть такие вычисления экспертов, что конверсия может падать на 50% и более в зависимости от скорости загрузки страницы.Кстати, об этом и не только писал недавно известный блоггер Терехов.Согласно последним исследованиям, только семь секунд у Вас есть, чтобы дать пользователю первое впечатление.Больше, как правило, пользователи не ждут.
Как пример достаточно простой программы по заработку, могу привести сайт CQUEST.Партнеркой проекта по бесплатной раскрутке сайта назвать это нельзя, но зарабатывать минимум три доллара в день можно.А если иметь достаточное количество рефералов, то заработки могут приблизиться к нескольким сотням тысяч рублей.А идея то банальна - опрос после просмотра рекламного ролика.

Могу с уверенностью сказать, что данные простые, но выстраданные мною советы сильно упростят Вам выбор партнерских программ, например для обучения seo.Пользуйтесь моими наработками, создавайте свои и процесс у Вас обязательно пойдет и будет достаточно успешным!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...